Глобальные частные инвесторы

Планируется выделить 15 миллиардов долларов США примерно на 100-150 предприятий.

Философия

Мы верим, что выдающихся результатов можно добиться благодаря тщательному планированию, еще более эффективному выполнению, сильному руководству и глубоко преданным партнерам.  

Мы отличаемся друг от друга своей готовностью делать ставки на предприятия в ситуациях, которые часто кажутся более рискованными для более консервативных инвесторов. Тем не менее, наша основная стратегия приводит к созданию портфеля, превосходящего традиционные эталонные показатели. 

Наша основная стратегия отдает приоритет покупке и удержанию крупных неконтролирующих акций в высококачественных компаниях в течение длительных периодов времени. Мы больше всего ориентируемся на фундаментальные показатели и долгосрочные перспективы компаний, в которые мы инвестируем. После инвестирования мы используем наши ресурсы и отношения, чтобы помочь нашим портфельным компаниям, когда это целесообразно, и, как правило, выделяем специальную команду, чтобы гарантировать, что наши ресурсы используются в полной мере.

Если вы ищете партнера, который понимает, что смелые решения являются абсолютной необходимостью на эволюционном пути каждой компании, мы приглашаем вас на присоединяйтесь к нам.

«Взгляд вперед» в соавторстве с Кеннетом Кейсом,

Обладая многолетним опытом управления инвестициями, банковским делом, недвижимостью, ценными бумагами, корпоративной стратегией и операционным опытом, наша команда руководителей руководила инвестициями в различные управляющие активами, а также государственные и частные компании в самых разных отраслях. Наши принципы приветствуют возможность поделиться своим глубоко укоренившимся опытом с нынешним и следующим поколением лидеров, поскольку мы инвестируем в будущее.

Критерии инвестирования

Мы делаем неконтролируемые (49% или менее) инвестиции в акционерный капитал предприятий, которые потенциально могут добиться 5-10-кратного роста выручки при наших капиталовложениях. У нас нет ограничений по размеру; тем не менее, при нашем текущем развертывании ожидается, что инвестиционные обязательства будут варьироваться от 50 до 5 миллиардов долларов США на одно предприятие, причем большинство из них приходится на 100-500 миллионов долларов США.

Предприятия должны либо быть публичными, либо дать согласие на публичное размещение акций на крупной мировой фондовой бирже в течение 3 лет. Наши инвестиции требуют выпуска свободных торговых акций. Сильная целеустремленная управленческая команда с успешным послужным списком имеет решающее значение. Большинство видов бизнеса и отраслей имеют право на участие, при условии, что бизнес-деятельность является законной в Соединенных Штатах и ​​в странах, где работает бизнес. Большинство географических регионов имеют право на участие, за некоторыми исключениями. После того, как мы получим адекватную информацию, комплексная проверка и утверждение транзакции обычно завершаются в течение 30 дней.

Global Private Equity Investors

Targeting to commit USD $15 Billion across approximately 100-150 businesses.

Philosophy

We believe that extraordinary results can be achieved through great planning, even greater execution, strong leadership, and deeply committed partners.  

We separate ourselves by our willingness to bet on businesses in situations that often appear as high risk to more conservative investors.  However, our core strategy results in a portfolio designed to outperform traditional benchmarks. 

Our core strategy prioritizes buying and holding large non-control equity positions in high-quality businesses for long periods of time.  We focus most on fundamentals and long-term prospects of the companies in which we invest.  Once invested, we leverage our resources and relationships to help our portfolio companies whenever practical and will typically allocate a dedicated team to assure our resources are leveraged to their fullest potential.

If you seek a partner who understands bold decisions are an absolute necessity in every company’s evolutionary journey, we invite you to join us.

Looking Forward

With decades of investment management, banking, real estate, securities, corporate strategy, and operating experience, our leadership team has led investments into a variety of asset managers and public and private companies across a wide range of industries.  Our principles welcome the opportunity to share their deeply rooted expertise with the current and next generation of leaders as we invest in the future.

Investment Criteria

We make non-control (49% or less) equity investments into businesses that have the potential to achieve 5-10x revenue growth with our capital commitment.  We have no size limitations; however, with our current deployment, investment commitments are expected to range between USD $50 Million to $5 Billion per business, with most falling between USD $100-500 Million.

Businesses must either be public or agree to become publicly listed on a major global stock exchange within 3 years.  Our investment requires issuance of free trading shares.  A strong committed management team with a track record of success is critical.  Most business types and industries are eligible, provided the business activities are legal in the United States, and in the countries where the business operates.  Most geographies are eligible, with a few exclusions.  Once we have adequate information, due diligence and transaction approval is typically completed within 30 days.